версия для печати

Куплю УМ на 2х-ГК-71 4х-ГК-71 по РЕАЛЬНОЙ цэне. Любителей фантастики прошу не беспокоить.Покупатель реальный.

Куплю УМ на 2х-ГК-71 4х-ГК-71 по РЕАЛЬНОЙ цэне. Любителей фантастики прошу не беспокоить.Покупатель реальный. т.0676177072 г.Запорожье. UR3QPH.

Посмотреть другие сообщения этого автора [1]



Поставить ссылку в соцсети
Рекомендовать этот материал

комментарии

2017.01.07 | Юрий
Прежде чем называть цену почитай сайты и обрати внимание на коэфициэнт продаж а не на цены.

свернуть ветку

2017.01.08 | Alex
Коэфициэнт продаж - это где же таких слов умных набрались? Все такие Вумные стали, всех учить проФФесионально фантастике начали.
Во, времена настали!


2017.01.07 | Анатолий
зачем удалил?-правильно-барыги они барыги!


2017.01.07 | Vladimir
Юра-уж чересчур ты влюблён в букву "Э", но красиво написал объявление - нараз поставил на место барыг, только вот своим же комментарием всё свёл "на нет".


2017.01.07 | Vladimir
всё восстановил в более оскорбительной редакции для них


2017.01.07 | vasja
По реальной цене можешь купить только балалайку от фулюгана на 3 мгц требующую координальных переделок и капиталовложений. Сам не пробовал сделать? Вот попробуй и потом оцени свою работу. Без обид.

свернуть ветку

2017.01.07 | Юрий
Никаких обид.Всё гораздо проще.Я дальнобойщик,и просто нет времени самому собрать хотя раньше сам собирал и на 71 и на 3х-гу50 .Да и если честно то есть и другие проблемки .


2017.01.07 | Дмитрий UT2VK
Есть из 2-х блоков на ГК-71.БП отдельно.На вариометре,вместо катушки.Выполнен на 5.
Отдам за 10000 грн. 0680040464
Лично свой УМ.Просто зделал киловаттник себе на транзисторах и к лампам уже не вернусь.

свернуть ветку

2017.01.07 | Юрий
10000 грн.за УМ на 2х-ГК-71??? Любителей фантастики прошу не беспокоить.

свернуть ветку

2017.01.08 | Alex
Как всегда всё отлично. Чужой труд не ценим, а свои бабки отдать за вещь - это из области фантастики.
Так это ты, Юрий, большой фантаст!

свернуть ветку

2017.01.08 | Юрий
дружище,назави хоть одного мастера который продал УМ на 2х-ГК-7 за 10тысяч гривасов???я думаю это цена совсем другой категории ламп.

свернуть ветку

2017.01.08 | Alex
Я такой продал за 10.000 грн. Надеюсь, что сомневаться не будешь. Только усилитель я продавал не здесь, а изготовил на заказ.
А по поводу "совсем другой категории ламп" - это ты о чём? О ГУ-78 или ГУ-84? Согласен, там в 10.000 гривень не уложися. Эти усилители стоят намного дороже.
А тот хлам, который продают здесь по 1.500 гривень можно смело разбирать, чистить, менять большую часть деталей, вообщем использовать только корпус и изготовить почти с нуля самостоятельно.
А ГК-71 прекрасная лампа, возможно, что для нашего времени. Для сравнения возьми усилитель на 2хГК-71 и на ГУ-74. А теперь посчитай сколько будет стоить замена ламп. Что выгоднее?


2017.01.08 | Юрий
дружище,назави хоть одного мастера который продал УМ на 2х-ГК-7 за 10тысяч гривасов???я думаю это цена совсем другой категории ламп.


2017.01.07 | viktor
ЮРА ТЫ ПРОСТО ПРИДУРОК-ТАК ОБЬЯВЛЕНИЯ НЕ ПИШУ
НИЧЕГО ЛИШНЕГО-С РОЖДЕСТВОМ-=П Р О С Н И С Ь

свернуть ветку

2017.01.08 | Юрий
Виттёк,заметь не я первым оскорбил тебя а втаком случяе ты УРОД который суёт рыло не по теме и очкует показать позывной.


2017.01.08 | Андрей
Юрий, когда купите усилитель по реальной
цене не забудьте выложить здесь несколько фото
и цену по которой взяли. Дабы утереть нос
любителям фантастики.

свернуть ветку

2017.01.08 | Alex
О! Это точно. С удовольствием посмотрю...

свернуть ветку

2017.01.08 | Сергей
Alex, поржать захотелось? Или ты ранее не видел такой металлолом?


2017.01.08 | Дмитрий UT2VK
Юрий,если даже покупать детали-то нормальный усь будет в районе 6 киллогривен.А работа,корпус,настройка?
Вам надо ждать ,когда какому то радиолюбителю срочно понадобятся деньги и он за копейки продаст Вам желаемое.


2017.01.08 | Александр
Дабы прекратить все эти комменты, Юрий, Вы лучше скажите, какую Вы считаете РЕАЛЬНУЮ цену для нормально изготовленного РА на 2-х ГК-71? Ведь у каждого она разная...

свернуть ветку

2017.01.08 | Alex
Юрий ранее написал, что реальная цена по его мнению +/-1500 грн.

свернуть ветку

2017.01.08 | Юрий
Ну вот и пурга пошла.И гдеже я такой бред написал? ALEX нешали.А что насчёт цены то 250-300$

свернуть ветку

2017.01.08 | Alex
Хорошо, Юра, что ты осознал твою "ошибку". Жаль, что нет у тебя силы полностью в этом признаться, начинаешь о "пурге" вспоминать.
Напоминаю, что ты указал желаемую цену в +/- 1500 гривень. А после переписки ты удалил своё сообщение, но тему и автора не забыли. Из-за этих 1500 и начался весь сыр-бор.
Так, что шалишь ты, Юрий.
А что на счёт "250-300$" - сам можешь сосчитать. 300х28=8400. Это уже далеко не 1500. Поговори с Дмитрий UT2VK, может договоришься о скидке. Ты же дальнобойщик, может приедешь, поговоришь с человеком посмотришь и заберёшь усилитель.

свернуть ветку

2017.01.08 | Дмитрий UT2VK
Уже поговорили.Спасибо :)

свернуть ветку

2017.01.08 | Alex
Договорились?

свернуть ветку

2017.01.08 | Дмитрий UT2VK
Дык все мы люди.И держать цену в 10 штук,если человеку для себя,не вижу смысла.Все равно пылится.Пусть доставляет радость товарищу радиолюбителю.Думаю ,консенсуса достигнем.

свернуть ветку

2017.01.08 | Alex
Если консенсус достигли - от души поздравляю!

свернуть ветку

2017.01.08 | Дмитрий UT2VK
Да пока не достигли.Еще не перезванивал человек.


2017.01.08 | Владимир
Юрию:гляньте на OLX,раздел трансиверы за 5 января,УМ из Киева.

свернуть ветку

2017.01.08 | Alex
На ГУ-43 за 6.000 ? Мрак!

свернуть ветку

2017.01.08 | Дмитрий UT2VK
А что это такое:приставка для анода для полной мощности?
Я что то пропустил в усилителестроении?:(

свернуть ветку

2017.01.08 | Alex
Вот и качество сборки и работы усилителя во всей этой фразе. Человек даже не понимает что же он продаёт. По фото - сделано криворуким и тупоголовым челом. Одно похвально, что стремление было что-то сделать своими руками и остался жив, что током не убило. А может я ошибаюсь? Возможно, что это родственники усопшего продают. Поэтому написаны такие "гениальные" фразы.


2017.01.09 | Alex
Читаешь вас и диву даешься, вроде все правы...
Только после последнего майдана простой народ провалился в бедность 90-х. Я говорю о простых работниках, студентах, пенсионерах. А вы все пытаетесь измерять домайданными ценами. Нет уже их, и не будет, к сожалению.
А новое железо. Посмотрите на цены Доли, ut5ugr, ut5jcw и прочих... кто это может сейчас купить, из обычных радиолюбителей? :(
С ув. Алекс.


2017.01.10 | Alex
Уважаемый Анатолий, причем тут воспоминания об СССР? Его давно нет. Смысл моего поста в том, что после последнего майдана у нас в примерно 3 раза упал уровень жизни и, по моему мнению, барыги и прочая около радиолюбительская братия должна корректировать цены с учетом этого.
И что значит "принимать то, что за окном"? Очередные майданутые помогут привести к власти очередного олигарха и люди должны это принять? Я не согласен.
С ув. Олег.

свернуть ветку

2017.01.13 | Дмитрий UT2VK
Дайте я пожму Вам руку!


чтобы поместить сообщение или комментарий вам нужно войти под своим логином »»